Возникает закономерный вопрос, откуда деньги, если ничего продавать не нужно?
Странно, не так ли? Для того, чтобы вам было понятнее, проведу аналогию с магазином:
1) Представьте
себе магазин, в котором вы постоянно приобретаете продукты питания и
товары для дома. Приходите вы однажды в этот магазин и читаете на входе
объявление:
"Уважаемые клиенты. У нас есть к вам следующее предложение. Мы вам предоставляем скидку на всю продукцию более 20%.
Для
этого вам необходимо зарегистрироваться в нашей компьютерной базе и
получить дисконтную карточку. Таким образом, вы становитесь нашим
постоянным клиентом".
Как вы думаете это выгодное предложение? Конечно! Вы ведь и так покупали товары в этом магазине.
А
став зарегистрированным клиентом, вы сможете экономить более 20%.Т.е.
вы понимаете, что это выгодное предложение и регистрируетесь как
постоянный клиент. Приобретаете необходимую продукцию и действительно
получаете скидку более 20%.
Вы приходите домой в хорошем
настроении. Что вы сделаете сразу же после того, как разложите продукцию
по местам? Правильно, вы позвоните маме и сестре и расскажете им об
этом магазине и о возможности приобретать продукцию дешевле. Таким
образом, благодаря вашей рекомендации они также могут стать постоянными
клиентами магазина и пользоваться скидками.
Итак, магазин
получает клиентов благодаря вашей рекомендации. Директор магазина
доволен. Ваши мама и сестра экономят деньги, поэтому тоже довольны.
Такой подход к работе с клиентами используют в настоящий момент многие
супермаркеты и магазины верхней одежды. Только скидки у них меньше и
сотрудничество на этом заканчивается.
2) А теперь представьте такую ситуацию: через какое-то время вы приходите в магазин за покупками и видите новое объявление:
"Уважаемые постоянные клиенты! У нас есть для вас новое предложение. Теперь мы будем выплачивать вам комиссионные проценты от суммы ВСЕХ покупок тех клиентов, которые пришли в наш магазин по вашей рекомендации!".
На
первый взгляд, интересно, только непонятно. Слишком все как-то хорошо: и
скидки и комиссионные. "Нужно разобраться" - скажете вы и идете к
менеджеру магазина с вопросами.
Менеджер
магазина вам объясняет: "Дело в том, что благодаря вашим
рекомендациям мы получаем новых клиентов. Они покупают нашу продукцию, а
мы, соответственно, получаем прибыль. Но эту прибыль мы бы не получили,
если бы не ваши рекомендации. Поэтому мы своей прибылью делимся с
вами!".
Как вы считаете, это справедливо? Конечно!
А
что дальше? Дальше вы приходите домой и начинаете вспоминать, кому вы
еще не порекомендовали воспользоваться новыми возможностями. Ведь у вас
много знакомых, которым вы можете помочь экономить и зарабатывать
дополнительные деньги. И вы начинаете активно давать рекомендации и
приглашать в магазин новых клиентов. Через месяц вы получаете свои
первые комиссионные.
Еще через несколько месяцев ваши комиссионные увеличиваются в несколько раз и это только начало!
И
заметьте - вы лично ничего никому не продавали! Вы просто сами
пользовались продукцией и рекомендовали это делать своим друзьям и
знакомым.
ТАК И У НАС!!!!!!!!!!!!!!
Давайте
рассмотрим, как вышеописанный принцип работает в
нашем интернет-бизнесе. Итак, как в варианте с магазином, вы пришли к
мнению, раз вы регулярно пользуетесь косметикой и совсем не против,
если это будет косметика Орифлэйм, то вам ничего не мешает иметь доход с
Орифлэйм. Как вы уже поняли, наша работа заключается в том, чтобы найти
таких же людей через интернет (т. е. которые захотят получать доход и
тоже покупать косметику со скидкой).
Чем это выгодно вам и вашим людям?
Почему
мы сотрудничаем именно с Орифлэйм и каковы преимущества этого
сотрудничества, почему выгодно присоединиться к нашему проекту, и за что
вы будете получать здесь деньги, если продавать ничего не нужно.
Итак, 7 причин, почему для сотрудничества мы выбрали Орифлэйм?
1.
Компания полностью адаптирована под интернет-бизнес, т.е. вести свой
бизнес может каждый, где бы он не находился, причем всю бухгалтерскую
отчетность берет на себя компания. Бизнес легален и прозрачен. Все
действия приведены в соответствие с законами той страны, на территории
которой Орифлэйм имеет представительство. Этичность в сотрудничестве с
компанией (высокий уровень корпоративной этики).
2.
Справедливая система выплаты вознаграждений и постоянные поощрения
партнеров (заграничные поездки, банкеты, подарки, служебные машины и
пр.) и никаких рисков.
3.
Возможность самим приобретать качественную шведскую продукцию со
скидками от 18 до 50% и участвовать в акциях с дорогостоящими подарками.
4.
Отличное соотношение цена-качество (доступная цена при высоком
качестве), каждодневно потребляемый продукт, ведь моются абсолютно все! +
компания выпустила на рынок новую категорию продуктов Wellness – это
здоровое питание, что позволяет зарабатывать партнерам компании на
20-30% больше
5.
Персональный бэк-офис от компании, где вы можете просматривать свои
финансовые отчеты, заказывать продукцию, регистрировать привлеченных
людей и контролировать процесс работы.
6. Лучший
сервис! Отлаженная система доставки товара в любой регион, доставка на
дом и по районам города, оформление интернет-заказов, удобство оплаты. К
вашим услугам сервисные центры, сервисные пункты обслуживания, адресная
доставка и др.
7.
Известный и уважаемый бренд (Орифлэйм 45 лет, компания зарекомендовала
себя как надежный партнер. И даже в условиях кризиса 2008-2009 компания
показала прирост товарооборота, тогда как 99% компаний имели
отрицательные результаты. Не говоря уже о кризисе 1998г, компания
осталась на российском рынке и успешно развивалась).
Регистрация в проект
Комментариев нет:
Отправить комментарий